нашел списки литературы американских школьников, понял, что темпы надо увеличивать. там очень много, нужно осилить больше половины, в прочем, часть уже есть. понял, что надо разделить дела в том, что мне нравится на способствует профессии и не способствует, и узнать о возможности закончить вуз экстерном. потому что, каждый раз когда я сажусь заниматься сам я впадаю в такое воодушевление и думаю, что перевод это моя жизнь, и как толькоя прихожу в универ я подумываю о самоубийстве, потому что все это недостаточно хорошо. завтра сегодня три пары, практика по ИТ в лингвистике (учебников еще не разбирала, но на практ.занятиях занимаемся хуйней экселем, вордом и прочей ерундой). я полагал, что там должно быть минимум про работы различных переводческих машин, составление словарей, или хотя бы про умение гуглить. но нет, учи сама, Анечка.
зря сдала одну книженцию по ПГ, теперь страдаю, ибо не хочу идти в библиотеку.
пришло новое задание. я вот думаю, т ли я тупой и формулирофки не понимаю, или смысла происходящего.
про поддержку в получении гранта